Урок математики
Узнай скорость движения.
Занятие
Совершенствуем навыки
https://10fastfingers.com/typing-test/estonian
Занятие "Фрукты и овощи"
Фотографии смотри здесь
Ozobot по
субботам ходит в парк бегать.
Измерь
дорожку, запиши данные. Первый круг
ozobot двигается
в спокойном темпе — разминается. Второй круг
он двигается в быстром темпе. Третий круг
ozobot двигается в медленном
темпе. Засеки
секундомер и запиши время, которое он
затрачивает. Узнай скорость движения.
s
= …..................................................................
t
=
…..................................................................
v
=
…...................................................................
Занятие
Совершенствуем навыки
https://10fastfingers.com/typing-test/estonian
Занятие "Фрукты и овощи"
На уроках мы говорили о пользе овощей и фруктов, выполняли задания и программировали пчёлку, повторяли таблицу умножения "Найди пару".
Фотографии смотри здесь
Секретная комната
На уроках природоведения будем использовать сайт "секретная комната" для путешествий по миру.
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО УЕЗДАМ ВИЛЬЯНДИМАА
Наш уезд - Вильяндимаа. Наши ребята изучили презентации по Вильяндимаа, написали рефераты (из них мы сделали прекрасную книгу), сделали плакат, слепили ягоды клубники. Все были молодцы!
Математические пирамиды.
Продолжаем изучать таблицу умножения и деления. Решая примеры на деление и умножение, необходимо собрать пирамиду.Eesti keel ja bee - bot
BEE - BOT
Bee bot from Марина Копрова
Создаём комиксы
Ответь на вопросы
УСТНЫЙ СЧЁТ
Перевёрнутый урок
На уроке
Масленица
Познакомились с традициями эстонского праздника - масленицей. В столовой с удовольствием поели горохового супа. В классе изготовили игру - vurr и полакомились булочками - vastlakuklid.
Vastlapaev from ylle55
Занятия с использованием планшетов
Ребятам нравится выполнять различные задания, с использованием планшетов.
Словарный диктант:
Осваиваем Kahoot и отвечаем на вопросы викторины.
Коллективная работа на уроке природоведения
Просмотрели видеоролик "Урок живой природы. Террариум" и выполнили коллективную работу.
Также ребята подготовили дома рефераты, а на уроке друг другу показали и рассказали.
Работа с Lego
Учимся рассказывать сказки
На уроке математики проводили устный счёт, используя конструктор Lego, строили змею разной длины и составляли примеры.
На уроке русского языка повторяли профессии. Ребята объясняли, чем занимаются люди, составляли предложения из слов. После устной и письменной работы ученикам было предложено задание с использованием конструктора Lego. Каждый придумал, собрал свой пример и познакомил одноклассников, чем занимаются люди.
На уроке эстонского языка работали с карточками. Ребята с удовольствием составляли предложения.
Я в школе. Ma olen koolis.
Ты не в классе. Sa ei ole klassis. и так далее...
ОТКУДА ПРИШЁЛ ХЛЕБ
Есть в мире ценности, которые никогда не утратят своего значения. Это воздух, земля, вода, солнце, жизнь человека. В один ряд с этими словами нужно поставить и слово хлеб. Хлеб – это символ жизни, здоровья, труда, благополучия.
Мы хотим воспитать детей любящих, уважающих и знающим, каким способом получают муку, хлеб и уважающих труд хлеборобов, а так же, вызвать бережное отношение к хлебу.
Во время занятия и на уроке чтения – «Откуда хлеб пришел» дети узнали о пути, который проходит хлеб прежде, чем попасть на наш стол.
Занимательное занятие
21 апреля состоялся занимательный урок окружающего мира. Ученики отвечали на вопросы, читая вопросы QR кодов.
Тематика вопросов была связана с органами чувств:
- Какие органы чувств ты знаешь?
- Что чувствуешь руками?
- Что случится, если дотронешься до горячего предмета?
- Что чувствуешь носом?
- Для чего человеку глаза?
- Что нужно носить, если у тебя плохое зрение?
- Что чувствуешь ухом?
- Что чувствуешь языком?
- Что будет, если съедим лимон?
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ УРОК
Сегодня, 18 февраля, прошло увлекательное занятие по математике на тему "Треугольник и магическое число три". Занятие проводили учителя математики в актовом зале. На занятии ребята вырезали разноцветные треугольники и составляли из них разнообразные картины.
Также ребята узнали, почему число "три" магическое, разгадывали загадки, играли. Все задания были связаны с треугольником или числом "3". Было очень интересно, познавательно и весело. Но наши ребята тоже подготовились - сделали очень необычные шапки - треуголки. Во какие мы!
Несколько фотографий с занятий:
Учим вместе:
Mu koduke
Mu koduke on tilluke, kuid ta on armas minule.
Hoi - lii, hoi - laa, kuid ta on armas minule.
Seal elavad mu vanemad, kes ainult head mul´ soovivad.
Hoi - lii, hoi - laa, kes ainult head mul´ soovivad.
Seal on mu väike koerake ja tibatillu kiisuke.
Hoi - lii, hoi - laa, ja tibatillu kiisuke.
http://www.mudila.lastekas.ee/lastelaulud "Mu koduke on tilluke"
Несколько фотографий с уроков:
18 сентября состоялась экскурсия по дорогам родного города для ребят 1"А", 1"Д", 2"А", 2"Б" классов.
Во время занятия ребята следили за движением на дорогах, изучали дорожные знаки, учились правильно переходить по пешеходному переходу.
Здесь наземный переход, Ходит целый день народ. Ты, водитель, не грусти, Пешехода пропусти! | |||||||||
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.