вторник, 15 декабря 2015 г.

Занятие "Волшебный след"

Что такое след? Кто или что оставляет след в жизни?
И наверное каждый из нас нас видел следы птиц или зверей – на природе или в городе, – и задумывался над тем, кому же они могут принадлежать? На эти вопросы отвечали ребята на уроке в музее.  

Цель данного музейного занятия прямо противоположная: сначала ребята искали  в залах с произведениями классики эстонского искусства изображения птиц и зверей, а затем определяли, каковы их следы. Беседуя с руководителем занятия и исследуя картины и скульптуры, в выставочных залах были найдены корова, лошадь, поросёнок, курица, змея, чайка, косуля, овца и тигр. В ходе занятия ребята разгадывали загадки и  определяли, какое животное перед ними – дикое или домашнее, отвечали на вопросы. Задания были построены так, чтобы дети наблюдали, искали ответы на произведениях искусства.  Вспомнили времена года, названия животных, цвета и счёт на эстонском языке. После прогулки по выставочным залам мы прошли  в художественное ателье. Ребята смогли  сами нарисовать волшебный след, комбинируя элементы уже знакомых им следов. А затем каждый придумал название своему  существу, которое оставило такой необычный след.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.