Занятие "Волшебный след"
Что такое след? Кто или что оставляет след в жизни?
И наверное каждый из нас нас видел следы птиц или зверей – на природе или в
городе, – и задумывался над тем, кому же они могут принадлежать? На эти вопросы отвечали ребята на уроке в музее.
Цель
данного музейного занятия прямо противоположная: сначала ребята искали в залах с произведениями классики эстонского искусства
изображения птиц и зверей, а затем определяли, каковы их следы. Беседуя с
руководителем занятия и исследуя картины и скульптуры, в выставочных
залах были найдены корова, лошадь, поросёнок, курица, змея, чайка,
косуля, овца и тигр. В ходе занятия ребята разгадывали загадки и
определяли, какое животное перед ними – дикое или домашнее, отвечали на вопросы. Задания были построены так, чтобы дети наблюдали, искали ответы на произведениях искусства. Вспомнили времена года, названия животных, цвета и счёт на эстонском языке. После
прогулки по выставочным залам мы прошли в художественное
ателье. Ребята смогли сами нарисовать волшебный след,
комбинируя элементы уже знакомых им следов. А затем каждый придумал название своему существу, которое оставило такой необычный след.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.